суббота, 20 сентября 2014 г.

Оксана Робски и ее книги

Немножко пришлось слукавить, ведь эти книги я прочитала еще до начала учебного года. Всё думала, писать ли о них отзывы.
Но так как на этой неделе работала много, долго и тяжело (так тяжело, что долгожданные выходные встретила в постели с температурой), то решила написать отзыв об этих книгах.

Итак, три книги за неделю. Но это потому, что книги читаются легко, практически не захватывают, и читать их скучно. Читала, потому что как-то видела интервью с писательницей. Немножко нервная женщина рассказывала о том, что я не запомнила. Так же и с книгами.

Первую - "Casual" прочитала даже с удовольствием, потому что рассказывалось в ней о том времени, когда я получала 130 рублей за месяц работы, а главные герои покупали вещи за несколько тысяч долларов. Только потому, что те воспоминания для меня очень свежи, книга показалась мне интересной.


Легко делать бизнес в России, когда можно позвонить по-дружески тому, кто занимается перевозками или еще чем-то нужным для тебя и попросить об услуге. Дальше, конечно, надо работать, но старт дан хороший. И так далее. О чем книга конкретнее, хоть убей, не запомнила.

 Вторая - "День счастья завтра". Просто о том, как много кокаина, наркотиков и алкоголя в российской бизнес-элите. Меня порядком раздражало, что главная героиня всё время себе что-то представляет: то как она "собака, которую хочется выть", то как несут ее на кладбище, и дальше в том же духе. Совершенно неинтересная и скучная особа, так же как и книга. Вроде бы и проблемы у женщины нешуточные, но все как-то мелко и пошло.

Третья - "Про ЛюбOFF/ON". Не дочитала. Смысл - идет рассказ от лица женщины, потом об этих же событиях - от лица мужчины. И даже не смешно, как это было у Жвалевского и Пастернак, а ... никак. Бросила читать и решила, что поступлюсь своим принципом - книга должна быть дочитана. Сил моих нет!

Что сказать? Если у вас в голове каша, некуда девать время, впереди долгая дорога - возьмите лучше Сьюзен Элизабет Филлипс. Это писательница женских романов, чаще всего современных, тоже о богатых и знаменитых, но читая ее, выбросить книгу не захочется точно! 

1 комментарий:

  1. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна!
    И вот таким книжкам не поможет даже большая пиар-компания))))) Прочитала из трёх только первую. Но не впечатлило совсем. Про С.Филлипс соглашусь - отличные книги! Сюда можно добавить ещё и Д.Коллинз. А вот моё недавнее приобретение - книги А.Ольховской! Никогда не причисляла себя к любителям мистики и всего такого, но эти книги просто захватили! Для меня это открытие года. Но вот читать нужно ТОЛЬКО по порядку. Всего у писательницы (кстати, она из Краснодарского края!) три героини, которым посвящены 25 книг в трёх сериях. Вы и не представляете, как же я жду продолжения во всех трёх сериях, а дочитав последнюю испытала глубокое разочарование, что книг больше нет, всё прочитано. Это и роман, и детектив, и чуть-мистики, но всё очень ненавязчиво, очень культурно и потрясающе! Впечатления как после книг Филлипс и Коллинз. Но про Россию. http://www.flibusta.net/a/102745

    ОтветитьУдалить