Я очень люблю читать занимательные факты про природу и жизнь животных, но вот беда - такое чтение оставляет в голове какую-то мешанину фактов и вымысла.
Это как чтение энциклопедий, надо делать усилие над собой, чтобы постараться запомнить побольше... Не всегда приятно и всегда жаль потраченного времени.
Книга "Как не стать добычей" - это тоже интересные факты о природе, но поданы они совсем по-другому. Обычные ситуации из обычной жизни животных превращены в задачи, на которые очень хочется найти ответ. А если вы ищете ответ, задумываетесь над содержанием, анализируете, подбираете факты, а потом - озарение, то такое чтение может доставлять только удовольствие!
Авторы в предисловии рассказывают о том, что такое открытые и закрытые задачи и зачем их надо уметь решать, точнее, зачем надо решать задачи открытого типа. Думаю, что те, кто знаком с ТРИЗ, знают Анатолия Александровича Гина.
Адресная аудитория книги - дети, родители и учителя общеобразовательных школ. Вот на
своих Буквоежках я сегодня и попробовала.
Мы попытались вместе найти ответы на вопросы, как полуслепому носорогу со слабым обонянием удается вовремя заметить человека с ружьем (своего единственного врага) и вовремя убежать, а также почему на водопое зебрам можно вклиниваться в стада других животных и их никто не будет прогонять... Искали мы ответы в виде "мозгового штурма". Хорошая, кстати, тактика.
В книге 30 задач и немало сопутствующей информации, помогающей ее решению. А еще - замечательные заголовки и подсказки в стихах.
Думаю, что любознательным детям очень понравится такое чтение. А особенно - решать подобные задачи в классе всем вместе, поэтому я буду носить ее в школу и читать вместе с детьми.
В этой серии есть 3 книги:
Книга 1 - "Объяснить необъяснимое"
Книга 2 -"Хищники нападают"
Книга 3 "Как не стать добычей"
Обязательно приобрету чуть позже первые две :)
Это как чтение энциклопедий, надо делать усилие над собой, чтобы постараться запомнить побольше... Не всегда приятно и всегда жаль потраченного времени.
Книга "Как не стать добычей" - это тоже интересные факты о природе, но поданы они совсем по-другому. Обычные ситуации из обычной жизни животных превращены в задачи, на которые очень хочется найти ответ. А если вы ищете ответ, задумываетесь над содержанием, анализируете, подбираете факты, а потом - озарение, то такое чтение может доставлять только удовольствие!
Авторы в предисловии рассказывают о том, что такое открытые и закрытые задачи и зачем их надо уметь решать, точнее, зачем надо решать задачи открытого типа. Думаю, что те, кто знаком с ТРИЗ, знают Анатолия Александровича Гина.
Адресная аудитория книги - дети, родители и учителя общеобразовательных школ. Вот на
своих Буквоежках я сегодня и попробовала.
Мы попытались вместе найти ответы на вопросы, как полуслепому носорогу со слабым обонянием удается вовремя заметить человека с ружьем (своего единственного врага) и вовремя убежать, а также почему на водопое зебрам можно вклиниваться в стада других животных и их никто не будет прогонять... Искали мы ответы в виде "мозгового штурма". Хорошая, кстати, тактика.
В книге 30 задач и немало сопутствующей информации, помогающей ее решению. А еще - замечательные заголовки и подсказки в стихах.
Думаю, что любознательным детям очень понравится такое чтение. А особенно - решать подобные задачи в классе всем вместе, поэтому я буду носить ее в школу и читать вместе с детьми.
В этой серии есть 3 книги:
Книга 1 - "Объяснить необъяснимое"
Книга 2 -"Хищники нападают"
Книга 3 "Как не стать добычей"
Обязательно приобрету чуть позже первые две :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий